- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
контрольные работы
Контрольная работа
Хотите заказать работу на тему "контрольные работы"?44 страницы
10 источников
Добавлена 13.07.2021 Опубликовано: studservis
790 ₽
1580 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Фрагмент для ознакомления 2
В соответствии со ст. 12 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Структура органов местного самоуправления:
- представительный орган муниципального образования,
- глава муниципального образования,
- местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования),
- контрольно-счетный орган муниципального образования,
- иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления.
Предмет ведения и полномочия органов местного самоуправления являются необходимым элементом правового статуса каждого муниципального образования, установленный конституцией РФ, законами и иными нормативными актами, закрепляющих совокупность прав и обязанностей на территории муниципального образования граждан и органов местного самоуправления, где они образованы и функционируют самостоятельно, для решения вопросов местного значения.
Под предметами ведения органов местного самоуправления понимается сфера деятельности органов местного самоуправления, наделенных правом и обязанностью осуществлять определенные функции применительно к объектам местного самоуправления.
К предметам ведения органов местного самоуправления относятся вопросы местного значения и вопросы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, которыми могут наделяться органы местного самоуправления.
В зависимости от особенностей предметов ведения органы местного самоуправле¬ния можно подразделить на:
1) органы обшей компетенции (органы местного самоуправления, предметы ведения которых охватывают большинство вопросов местной жизни: представительные органы местного самоуправления, местная администрация);
2) органы специальной компетенции (органы местного самоуправления, ведающие отдельными сферами местной жизни или выполняющие отдельные функции в отношении всех или многих областей местной жизни: например, отдел образо¬вания и другое).
Предметы ведения местного самоуправления делятся на две группы:
1) вопросы местного значения;
2) отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления.
Вопросы местного значения - это вопросы, касающиеся обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования. К таковым они отнесены уставом муниципального образования в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
К вопросам местного значения относятся:
1) принятие и изменение уставов муниципальных образований, контроль за их соблюдением;
2) финансово-экономическая сфера, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью; местные финансы, формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, установление и исполнение местного бюджета, установление местных налогов и сборов, решение других финансовых вопросов местного значения; комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования;
3) использование и охрана земли и других природных ресурсов: контроль за использованием земель на территории муниципального образования; регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений местного значения; участие в охране окружающей среды на территории муниципального образования; благоустройство и озеленение территории муниципального образования;
4) строительство, транспорт и связь: регулирование планировки и застройки территорий муниципальных образований; муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений; обеспечение населения услугами связи;
5) жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое и торговое обслуживание населения: содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений; создание условий для жилищного и социально-культурного строительства; организация, содержание и развитие муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации; организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом; организация утилизации и переработки бытовых отходов; создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
6) социально-культурная сфера: организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования, муниципальных учреждений здравоохранения, обеспечение санитарного благополучия населения; организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; организация и содержание муниципальных архивов; создание условий для деятельности учреждений культуры в муниципальном образовании; сохранение памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности; организация и содержание муниципальной информационной службы; создание условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования; создание условий для организации зрелищных мероприятий, развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании; обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения;
7) охрана общественного порядка: организация и содержание муниципальных органов общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью; обеспечение противопожарной безопасности в муниципальном образовании, организация муниципальной пожарной службы.
Данный перечень предметов ведения местного самоуправления не является исчерпывающим. Муниципальные образования вправе принимать к своему рассмотрению и другие вопросы, которые отнесены к вопросам местного значения законами субъектов Российской Федерации, а также вопросы, которые не исключены из их ведения и не отнесены к ведению других муниципальных образований и органов государственной власти.
Органы местного самоуправления в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотии, пожаров, массовых нарушений общественного порядка осуществляют предусмотренные законом меры. Данные меры связанны защитой здоровья и прав людей, со спасением и охраной их жизни, сохранением материальных ценностей, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций, поддержанием порядка, проводят противопожарные мероприятия.
Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции налагают административные взыскания на граждан и должностных лиц за совершенные ими административные правонарушения, регистрируют общественные объединения населения, органы территориального общественного самоуправления, действующие на их территории, осуществляют регистрацию средств массовой информации, рассчитанных на население, проживающее на подведомственной им территории, принимают меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий, руководят местными органами внутренних дел, создают за счет собственных и привлеченных средств дополнительные подразделения милиции, наблюдают за работой исправительно-трудовых учреждений, расположенных на подведомственной им территории.
Органы местного самоуправления содействуют органам суда, прокуратуры и юстиции в их работе, обеспечивают выполнение законодательства о всеобщей воинской обязанности, руководят гражданской обороной; вносят представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий.
Если в границах территории муниципального образования (за исключением города) имеются другие муниципальные образования, то полномочия муниципальных образований, объекты муниципальной собственности, источники доходов местных бюджетов разграничиваются законом субъекта Российской Федерации, а в отношении внутригородских муниципальных образований – уставом города.
Вторым составным элементом предметов ведения местного самоуправления являются отдельные государственные полномочия, которые могут передаваться федеральными и региональными органами государственной власти органам местного самоуправления. Наделение государственными полномочиями возможно только законом (федеральным или субъекта Российской Федерации). Вместе с передачей полномочий в обязательном порядке осуществляется передача необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству: соответствующие государственные органы вправе давать указания органам местного самоуправления по существу переданных полномочий, органы местного самоуправления обязаны отчитываться перед органами государственной власти и несут перед ними ответственность. Однако эта ответственность зависит от материально-финансовой обеспеченности полномочий. Статья 49 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливает, что органы и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены соответствующими органами государственной власти материальными и финансовыми средствами.
Полномочия органов местного самоуправления – это совокупность закрепленных нормами муниципального права прав и обязанностей населения муниципального образования, а также выборными и другими органами местного самоуправления, необходимых для решения вопросов местного значения и закрепленные в уставе муниципального образования в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом, законами субъектов РФ.
Полномочия органов местного самоуправления подразделяются на:
1. Собственные полномочия – это полномочия, признаваемые государством за муниципальным образованием и решающие вопросы местного значения.
2. Отдельные государственные полномочия – это полномочия, реализация которых подконтрольна государству.
Полномочия органов местного самоуправления обладают специфическими чертами:
- закреплены в нормативно-правовых актах;
- представляют собой неразрывное единство закрепленных в законе прав и обязанностей;
- реализуются через совершение властных действий административного распорядительного или нормоустанавливающего характера.
- обладают собственными полномочиями местного значения.
Полномочия местного самоуправления, реализуемые органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления:
- определены уставом муниципального образования, а так же другими нормативно- правовыми актами муниципального образования.
Органы местного самоуправления обладают полной свободой действий для решения вопросов местного самоуправления, которые не исключаются из их компетенции и не отнесены к компетенции другого органа.
Имеется две формы наделения органов местного самоуправления полномочиями на территории муниципального образования:
1. Передача – это способ регулирования полномочий органов местного самоуправления, при котором какие-либо полномочия органов государственной власти исключаются из его компетенции и включаются в компетенцию органов местного самоуправления.
2. Делегирование – это предоставление государственным органом принадлежащие ему право решения какого-либо вопроса органами местного самоуправления единовременно, на определенный срок или бессрочно.
Представительным органом муниципального образования является выборный орган местного самоуправления, который обладает правом представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории муниципального образования. Этот орган состоит из депутатов, которые избираются населением путем всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на основе соответствующих законодательных актов РФ и ее субъектов. Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. Устав муниципального образования определяет численный состав представительного органа местного самоуправления и его полномочия.
Представительный орган муниципального образования принимает решения в коллегиальном порядке.
Если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составляет не более 100 человек, то представительный орган поселения не формируется. В таком случае полномочия представительного органа осуществляются сходом граждан. Уставом поселения с численностью жителей более 100 и не более 300 человек может быть предусмотрено, что представительный орган не формируется и его полномочия осуществляются сходом граждан.
В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.
Конкретные полномочия представительных органов местного самоуправления определяются уставами муниципальных образований.
Глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования осуществляет представительные, распорядительные и организационные полномочия.
Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования. Он наделяется уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Глава муниципального образования в пределах своих полномочий:
1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.
Контракт с главой местной администрации заключается главой муниципального образования.
Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования;
2) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;
3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
В соответствии с уставом муниципального образования на муниципальных выборах или представительным органом муниципального образования формируется контрольный орган муниципального образования (контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия и др.). Он образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Таким образом, полномочия органов местного самоуправления можно определить как совокупность их прав и обязанностей, необходимых для решения вопросов местного значения и закрепленных в уставе муниципального образования в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами, законами субъектов РФ.
Полномочия, предоставляемые органам местного самоуправления, должны быть целостными и всеобъемлющими. Пределы полномочий органов местного самоуправления могут быть расширены по их инициативе и с их согласия. В случае передачи или ограничения полномочий органов местного самоуправления для выполнения государственных функций местные сообщества должны пользоваться, насколько это возможно, правом контроля и свободой адаптировать их осуществление к местным условиям.
Производство процессуальных действий на стадии возбуждения уголовного дела: процессуальный порядок, проблемы уголовно-процессуальной деятельности
Предварительное расследование по уголовному делу связано с приведением в действие сложного механизма, а также значительного арсенала обеспечивающих его средств принуждения. Последовательно обеспечивая охрану гарантированных Конституцией РФ прав и свобод граждан, законодатель допускает предварительное расследование только в тех случаях, когда имеются достаточные данные, указывающие на признаки преступления. С другой стороны, нельзя допускать, чтобы какие-либо общественно опасные деяния остались без реагирования и надлежащей правовой оценки. В целях обеспечения законности и обоснованности начала предварительного расследования и полноты охвата этой деятельностью всех случаев преступлений в уголовном процессе существует стадия возбуждения уголовного дела.
Возбуждение уголовного дела — это начальная стадия уголовного процесса. На данной стадии полномочные органы государства или должностные лица, получив сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, устанавливают наличие или отсутствие основания для производства по уголовному делу и принимают решение о возбуждении уголовного дела или об отказе в его возбуждении.
Сущность этой стадии – установление наличия либо отсутствия материально-правовых и процессуальных предпосылок предварительного расследования. Предварительное расследование производится лишь в тех случаях, когда имеются достаточные данные, указывающие на признаки преступления. В этом смысле стадия возбуждения уголовного дела является одной из гарантий соблюдения прав и законных интересов граждан в Российской Федерации.
Под возбуждением уголовного дела следует понимать первоначальную стадию уголовного судопроизводства, в рамках которой уполномоченные государственные органы и должностные лица обнаруживают деяние, производят его проверку, в результате чего выносят постановление о возбуждении уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела, в связи с чем вовлеченные в процесс лица приобретают определенные права и обязанности.
Из данного определения вытекает ряд признаков, которые характеризуют возбуждение уголовного дела как самостоятельую стадии уголовного судопроизводства.
1. Возбуждение уголовного дела является первоначальной и обязательной стадией уголовного судопроизводства. Для того чтобы досудебное производство осуществлялось надлежащим образом, требуется, чтобы перед этим уголовное дело было возбуждено. Особенно актуален этот признак для случаев, когда в рамках уже расследуемого уголовного дела требуется возбудить уголовное дело по новому факту.
2. Данная деятельность осуществляется в порядке, строго регламентированном законом. В УПК РФ имеется разд. VII "Возбуждение уголовного дела", состоящий из двух глав (ст. 140—149). Органы и должностные лица не вправе совершать действия, которые не прописаны в указанных нормах, а также расширительно толковать положения закона.
3. Осуществлять проверочные действия и принимать процессуальные решения на данной стадии вправе лишь государственные органы и должностные лица, наделенные соответствующими полномочиями. Такой возможностью обладают следующие участники уголовного судопроизводства: следователь (ст. 38 УПК РФ); руководитель следственного органа, осуществляющий полномочия следователя или руководителя следственной группы (ч. 2 ст. 39 УПК РФ); орган дознания (ст. 40 УПК РФ); начальник подразделения дознания (ч. 2 ст. 40' УПК РФ); дознаватель (ст. 41 УПК РФ).
4. Содержанием данной стадии является обнаружение деяния и его проверка на предмет наличия или отсутствия признаков преступления. Иная деятельность (например, профилактика преступлений, рассмотрение материалов об административных правонарушениях) в понятие возбуждения уголовного дела не входит и нормами уголовно-процессуального права не регламентируется.
5. В результате проверочных действий на данной стадии принимается одно из решений — о возбуждении уголовного дела или об отказе в возбуждении уголовного дела. Данные решения оформляются соответствующими постановлениями. Категорически запрещено списывать поступившие сообщения о преступлениях через канцелярию правоохранительного органа, не давая им уголовно-правовой оценки.
6. На стадии возбуждения уголовного дела возникают специфические уголовно-процессуальные отношения, в рамках которых вовлеченные в них лица приобретают определенные права и обязанности. Например, заявитель имеет право обращаться с информацией в правоохранительный орган. Одновременно на него налагается обязанность сообщать правдивые сведения, а в случае заведомо ложного доноса он несет ответственность по ст. 306 УК РФ.
Для того чтобы уголовное судопроизводство получило свое начало, требуется исходная информация, закрепленная в соответствующих источниках. Такие источники в уголовно-процессуальном праве официально именуются "поводами для возбуждения уголовного дела".
Поводы для возбуждения уголовного дела — это прямо предусмотренные законом носители сведений о совершенном или готовящемся преступлении, поступление которых вызывает необходимость их проверки и принятия надлежащего процессуального решения.
Поводы к возбуждению уголовного дела закреплены в ст. 140 УПК РФ.
К ним относятся следующие носители информации.
1. Заявление о преступлении. В соответствии со ст. 141 УПК РФ заявление может быть как устным, так и письменным.
Устное заявление заносится в протокол устного заявления, которое подписывает заявитель и принявшее должностное лицо. В протоколе также указываются сведения о заявителе и о предъявленном им документе, удостоверяющем личность.
Устное заявление может быть подано при производстве по другому уголовному делу. В этом случае оно заносится в протокол следственного действия или протокол судебного заседания.
Письменное заявление должно содержать сведения о преступлении, просьбу лица о возбуждении уголовного дела, а также сведения о личности заявителя.
Анонимное заявление о преступлении в качестве повода для возбуждения уголовного дела выступать не может. Анонимным заявление считается в случае, если оно: не подписано; подписано вымышленным именем; написано от имени абстрактной группы лиц; не содержит иных сведений, позволяющих установить личность заявителя.
И в протоколе принятия устного заявления, и в письменном заявлении должна содержаться отметка о предупреждении заявителя об ответственности за заведомо ложный донос по ст. 306 УК РФ, а также подпись этого лица.
2. Явка с повинной – это добровольное сообщение лица о преступлении, совершенном им лично или в соучастии с другими лицами. Как и заявление о преступлении, явка с повинной может быть подана как в письменном, так и в устном виде. Обязательное требование — лицо должно само обратиться в орган, который принимает явку с повинной, и подтвердить свою личность. При получении явки с повинной должностное лицо устанавливает личность заявителя, мотивы явки, а также иные сведения, относящиеся к совершенному лицом деянию. В частности, целесообразно выяснять, не имеет ли место самооговор или иное искажение действительности.
Если лицо, явившееся с повинной, сообщает о преступлении, совершенном им в соучастии, то оно предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос по ст. 306 УК РФ.
3. Сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников. К данной категории относятся любые официальные источники информации, которые были получены должностным лицом при осуществлении им своей служебной деятельности. Например, сведения о преступлении могут быть получены в ходе оперативно-розыскной деятельности, при несении патрульно-постовой службы и т.п. В этих и подобных случаях сообщение оформляется рапортом об обнаружении признаков преступления. Рапорт и прилагаемые к нему материалы направляются в орган или к должностному лицу, обладающему полномочиями по их проверке и разрешению вопроса о возбуждении уголовного дела.
4. Постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании. Данные материалы формируются в ходе осуществления прокурорской проверки в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации". Постановление прокурора может содержать вывод о необходимости возбудить уголовное дело, однако такое окончательное решение принимает должностное лицо, обладающее полномочиями по принятию итогового решения на данной стадии.
Для того, чтобы начать предварительное расследование, помимо повода к возбуждению уголовного дела, требуется наличие предусмотренного законом основания.
Согласно ч. 2 ст. 140 УІIК РФ основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
При этом на момент разрешения вопроса не требуется устанавливать всех признаков состава преступления. Достаточно того, чтобы из имеющихся данных следовало, что деяние может быть квалифицировано по признакам конкретного преступления, предусмотренного определенной статьей (частью, пунктом статьи) Особенной части УК РФ. Впоследствии при наличии оснований квалификация содеянного может быть изменена.
В соответствии с ч. 1 ст. 144 УПК РФ дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязан принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной УПК РФ, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. Руководитель следственного органа, начальник органа дознания вправе по ходатайству соответственно следователя, дознавателя продлить этот срок до 10 суток.
Фрагмент для ознакомления 3
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993// Российская газета. - 1993. - № 237.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ. – 2003.- №40.- ст.3822 с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2017
3. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 1992.- № 14.-ст.2022 с изм. и доп., вступ. в силу с 07.03.2017
4. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» // Собрание законодательства РФ. – 1995.- № 33.- 3349 с изм. и доп., вступ. в силу с 06.07.2016
5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 24.12.2001. - № 52 (ч. I). - ст. 4921 с изм. и доп., вступ. в силу с 28.03.2017
Учебники, монографии, брошюры
6. Гриненко А.В. Уголовный процесс. - М.: Юрайт, 2015. - 333 с.
7. Муниципальное право / Под ред. В.И. Фадеева. - М.: Проспект, 2014. - 336 с.
8. Муниципальное право Российской Федерации / Под ред. В.А. Виноградова. - М.: Юрайт, 2015. - 408 с.
9. Уголовный процесс / Под ред. О.И. Андреевой, А.Д. Назарова, Н.Г. Стойко, А.Г. Тузова. - Ростов на/Д: Феникс, 2015. - 446 с.
10. Пикалов, И.А. Уголовно–процессуальное право Российской Федерации: учебное пособие / И. А. Пикалов. – Москва: Юрлитинформ, 2013. – 438 с.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней